Полезные советы Прочее 0 Комментариев

Не бойтесь оставлять отзывы о заведениях!

 

Друзья, не бойтесь оставлять свои отзывы о местах, в которых побывали, на различных интернет ресурсах! Причем эти отзывы могут быть как положительными, так и отрицательными.

Гостиницы, хостелы, рестораны, клубы и т.д. – все они направлены на предоставление услуг.

Положительные отзывы могут привлечь дополнительных гостей в места, которые вам понравились, что в свою очередь поможет этим самым местам развиваться и становиться только лучше. Так как успех любого заведения напрямую зависит от количества посетивших его гостей. К тому же это хорошее подспорье для самих гостей. Порой ищешь хорошее место, но определиться, куда пойти, очень сложно. Ваш же отзыв может быть очень полезен.

Отрицательные отзывы тоже очень важны. Порой представители заведений действительно тщательно отслеживают отзывы и оперативно реагируют на их появление. Многие из них настроены вполне положительно и готовы сотрудничать с гостями для устранения выявленных недостатков.

Не так давно забронировали номер в хостеле на двоих на одну ночь. Когда заселялись, обнаружили, что в номере грязь и сор  на полу, мусорное ведро полное, одна кровать безнадежно сломана (благо их было в номере три и можно было выбрать другую), причем на двух из трех кроватей  было уже явно кем-то использованное постельное белье. При заселении на ресепшн нам сказали, что к нашему возвращению, номер будет убран, а белье поменяно.

Вернулись мы в хостел в 2 часа ночи. Номер как был грязный, так и остался, не убран, на что дежуривший администратор нам ответил: «Но вы же ушли, а у нас других ключей нет.» Т.е мы должны были ждать, когда придут и уберут номер?!  Тем более, почему об этом не было сказано в момент заселения? В итоге после спора с администратором (напомню, что время на тот момент было далеко за полночь), было выдано чистое постельное белье и выкинут мусор из ведра.

Застилать постель пришлось самостоятельно, предварительно сняв уже кем-то использованное. Застилая кровать, обнаружили, что простыни рваные!! Пришлось опять обращаться к администратору,  простыни поменяли. От такого обслуживания очень было неприятно, тем более в 2 часа ночи. Дешево — это не значит грязно и неопрятно! Вдвойне обидно было то, что хостел расположен в очень удобном месте, цена приятная, поэтому все остальные недостатки можно посчитать мелочью и вполне с ними смириться.

По приезду домой было принято решение оставить подробный отзыв о наших злоключениях в хостеле на том же ресурсе, где он и бронировался. Руководство хостела отреагировало на наш отзыв крайне оперативно. В вежливой и учтивой форме нам сообщили следующее:

Светлана, добрый вечер! 
Вас беспокоит руководство хостела.
Сегодня мы обнаружили негативный отзыв, полученный от Вас.
После чего, немедленно установили причины произошедшего.
К сожалению, обстоятельства сложились таким образом, что Ваш номер оказался не убранным и не подготовленным к заезду.
В нашем хостеле это произошло впервые, так как мы всегда стараемся содержать хостел в наилучшем виде.
Ваше мнение, безусловно является определяющим в этом вопросе. 

Ещё раз просим прощения за доставленные неудобства. 

 В результате нам была предложена 60% скидка при следующем бронировании, в качестве извинения за предоставленные неудобства.

Так что вывод из этой истории только один – друзья, не молчите, если услуга, за которую вы честно заплатили свои кровные в установленном порядке, не соответствует тому, что было обещано изначально. Условия должны выполнять обе стороны. Вы имеете полное право требовать надлежащего сервиса!

Конечно, есть представители заведений, которые игнорируют подобные отзывы либо, что еще интереснее, реагируют на это крайне негативно. Но и о таких нерадивых представителях будет интересно узнать потенциальным клиентам. Возможно при снижении клиентопотока, они наконец-то задумаются и начнут искать причины случившегося в себе.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *